В рамках проекта сделано:
Июнь 2005

Артис–XXI век

Торговая марка «Артис», по мнению заказчика, должна отражать основные качества производимой продукции – корпусной мебели из натуральных материалов.

Так на свет появилась буквица, словно сложенная из брусков, а упругий завиток стружки создал ощущение натурального дерева.

Artis
 
Artis
 
Artis

Теплая цветовая гамма, натуральные материалы, считываемая принадлежность к отрасли – на взгляд клиента,
такими качествами должен обладать современный стиль производителя мебели.

 
 
Artis
 
Artis

В легком нестандартном оформлении каталога используются эффекты объема и прозрачности широкоформатных слайдов, словно вложенных в полосы издания.

Мягкие тени, теплая цветовая гамма иллюстраций и фонов добавили представленным образцам мебели настроение домашнего уюта и комфорта.

 
 
Artis
 
Artis