В рамках проекта сделано:
Апрель 2002

Абрау-Дюрсо

Обычно доработать торговую марку гораздо сложнее чем создать ее заново.
Сделать так, чтобы не исчезла преемственность, на уровне нюансов добиться качественных изменений, порой не видимых потребителю – задача требующая высокой квалификации.

Так были проведены работы по рестайлингу марки «Абрау-Дюрсо». Доработки отдельных элементов, цветовой гаммы, создание дополнительных нормативов позволили бренду перейти из советского периода в современность.

Abrau D
 
Abrau D

Дополнительные нормативы.

 
 
Abrau D

Корректировка торговой марки и создание графического комплекса для уникального российского производителя шампанских вин «Абрау-Дюрсо» потребовала кропотливой работы по созданию шрифтовых и иллюстративных нормативов и изучения особенностей технологии производства и традиций оформления этикеток шампанских и игристых вин.

 
 
Abrau D