В рамках проекта сделано:
Октябрь 2006

MUNZ-SHOES

Корректировка торговой марки производственной компании MUNZ-SHOES переросла в глобальный ребрендинг компании с последующей разработкой полного комплекса элементов бренда-производителя и сети обувных магазинов.

В проект вошли практически все инструменты современной визуальной коммуникации: корпоративный стиль, упаковка, торговое оборудование, система навигации,дизайн интерьеров, наружное оформление мест продаж и рекламной продукции, а также креативные концепции рекламных кампаний.

 
M.Shoes

Придать немецкий характер бренду сети обувных магазинов, явилось главной задачей при разработке дизайна торговой марки.

Контрастный черный и желтый цвета – словно на предупредительных немецких объявлениях, шрифт а'ля DINENSHRIFTEN, буквица «M» в виде обувной шнуровки, и в заключении статусная надпись GUBEN-SHUHFABRIK, – все эти элементы позволили создать марку с узнаваемым германским имиджем.

 
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes

Разместив на каждой стороне коробки качественные изображения обуви, снятой с разных ракурсов, удалось добиться главной задачи, поставленной перед студией – создать эффект объёма, передать ощущение мягкости натуральных материалов и вызвать у потребителя желание заглянуть внутрь коробки.

 
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes

В оформлении сторон коробки используется изображение фактуры кожи и крупных деталей обуви, демонстрирующих надёжность ручной прошивки и качество используемых материалов.

Фотография на верхней крышке упаковки иллюстрирует торговый знак компании «Munz-Shoes»: шнуровка ботинка, образующая букву «M».

 
M.Shoes
 
M.Shoes
 

Сложные условия проведения фотосессии – с замерзающими лужами, летающими урнами и злыми собаками – не помешали творческой группе создать эффективную рекламу.

 
 
M.Shoes

Надежность немецкой обуви подтверждена жестокими испытаниями отечественной действительностью.

В рекламных макетах фотоотчет об эксперименте был усилен «маминым» слоганом, столь знакомым нам с детства.

 
 
M.Shoes
 
M.Shoes
 
M.Shoes

В канун пивного фестиваля Octoberfest, для сезонной презентации коллекции Munz-Schuhfabrik было решено использовать образ пышной немецкой фройляйн. А понятный каждому русскому слоган придал рекламе демократичный игровой характер.