В рамках проекта сделано:
Апрель 2007

MaxiSport

По заказу спортклуба Reebok-Москва.

Основой для разработки торговой марки стало значение фонотипа и маркетинговая стратегия компании – особое отношение к фитнес-услугам.
То есть, максимально – это больше, чем обычно.



MaxiSport

В основу разработки торговой марки было положено значение фонотипа и маркетинговая стратегия, в основе которой – особое отношение к фитнес-услугам: максимально - это больше, чем обычно.

 
 
MaxiSport

Корпоративный стиль оформлен яркими красными «флажками» со вписанными в них заголовками и символами.

Использование серого и красного цветов в сочетании с курсивными шрифтами, создаёт ощущение динамики, подчёркивая спортивный характер стиля.

 
 
MaxiSport
 
MaxiSport
 
MaxiSport
 
MaxiSport
 
MaxiSport
 
MaxiSport
 
MaxiSport