В рамках проекта сделано:
Февраль 2007

Игротеки Playday

В ходе работы над проектом были разработаны: название торговой марки, основных графических нормативов, деловой документации, интерьеров и наружного оформления игротек, системы ориентирования, дизайна полиграфической и сувенирной продукции для детских игровых центров.

В ходе разработки проекта заказчик принял решение использовать марку и для сети игротек и для управляющей компании. Это вылилось в разработку двух визуализаций одного бренда и создание двух разных фирменных стилей. Название PlayDay, в переводе «выходной день» или «праздник», приобрело веселый и яркий образ – персонаж лошадку-качалку.

Playday
 

Объемное решение торговой марки с забавным персонажем стало основой для розничного бренда сети игротек PlayDay. Более привлекательное и фантазийное 3D-решение усилило эффективность восприятия бренда целевой аудиторией.

 
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday

Логоперсонаж, как более эффективная форма для работы с детской аудиторией, получил развитие в серии сюжетов и составил основу графического комплекса игротек, позволяя более ярко передать характер предоставляемой услуги.

 
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday
 
Playday