В рамках проекта сделано:
Декабрь 2011

Gourmarine

Крупный поставщик рыбопродуктов на российском и международном рынках принял решение о создании собственного производства и разработке торговых марок для розничной продукции. Проект проводился «под ключ», начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипа торговой марки.

В основе задачи — необходимость создать образ «взрослой», традиционной европейской рыбной компании, продающей зарубежные деликатесные рыбопродукты. В то же время было не лишним подчеркнуть гастрономический характер будущего бренда.

Результатом стало название Gourmarine (сочетание слов «гурман» и «море»).

Сюжет логотипа «мальчик с рыбой» отсылает к теме европейской скульптуры, живописных фонтанов, узких улочек и средиземноморских ресторанов. Каждая упаковка использует общие стилевые элементы (фоновый паттерн из «даров моря», расположенных в форме рыбьей чешуи) и индивидуальные элементы, позволяющие различать категории продуктов и продукты внутри категорий: формы картуша, прозрачного окна и цветовые сочетания.

GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE
 
GOURMARINE