В рамках проекта сделано:
Декабрь 2008

«Воробьёво»


Уникальное местоположение, высокое качество застройки, высокая ценовая политика – повлияли на выбор «классического» направления позиционирования дома.

В процессе патентной проверки вариантов фонотипа, неожиданно оказалось свободным название «Воробьёво», как нельзя лучше подходящее для исторической, географической достоверности легенды объекта.




Vorobievo

Фирменный стиль представительской продукции был исполнен в теплой, уютной цветовой гамме, с применением оригинальных раппортов и ключевого элемента – иллюстрации пера. Полиграфическое исполнение продукции изобилует сдержанными нюансами: «слепым» тиснением монограммы, фигурными вырубками, легкими раппортами оборотной стороны и металлизированными сортами картонов.

 
 
Vorobievo
 
Vorobievo

Торговый знак «Воробьево» выполнен в стиле классической монограммы конца XVIII века, но имеет специальный упрощенный норматив для воспроизведения в меньших форматах.

 
 
Vorobievo

Статусная надпись «Фамильный дом», послужила не только эффектным дополнением к логотипу, но и позволила выделить «Воробьёво» среди клубных, элитных, жилых комплексов конкурентов.

 
 
Vorobievo
 
Vorobievo
 
Vorobievo
 
Vorobievo
 
Vorobievo
 
Vorobievo

Рекламная концепция «Воробьёво» подчеркивает элитный характер фамильного дома, а слоган «история начинается» отсылает к легенде марки.

Развитие рекламы раскрывает одно из ключевых преимуществ Фамильного дома – потрясающие панорамные виды на Москву.

 
 
Vorobievo