В рамках проекта сделано:
Сентябрь 2009

Nanoinvestments Group

Легкость, деловой характер и наличие идеи, именно так ставилась задача по разработке торговой марки и фирменного стиля для компании
Nanoinvestments Group.

Столь широкий спектр целевых клиентских групп, а так же финансовый характер деятельности компании, способствовали выбору самого светлого варианта стиля.



Nanoinvestment

Гибкий и бесконечный мостик, соединяющий науку и инвестиции; плавно перетекающий от одной смысловой части фонотипа к другой, знак бесконечности — стал символом динамичного единения отечественной и зарубежной науки, интерессов государства и бизнеса.

Nanoinvestment
 
Nanoinvestment
 
Nanoinvestment

«Белое на белом» — такое внутреннее название получил проект среди авторов. Сочетание изгибающихся фактур глянцевых и матовых плоскостей паттерна позволили подчеркнуть тактильный и визуальный эффект объема фирменных элементов стиля.

 
Nanoinvestment
 
Nanoinvestment
 
Nanoinvestment