В рамках проекта сделано:
Декабрь 2010

Evolash

Экспертиза ранее существующей коммуникации бренда, выявила очивидное несоответствие качеств продукта и его имиджевого позиционирования.
Как минимум,торговая марка и комплекс упаковки Evolash ставили под сомнение инновационность и высокое качество средства, создавая сложности в организации дестрибьюции продукта.

С учетом результатов проведенного исследования, было разработанно новое позициониование бренда, представляющее Evolash в категории «инновационная медицина в сегменте Premium». Целевая аудитория продукта была значительно расширенна: от посетительниц специализированных «клиник красоты», до прямых потребителей косметических средств в сетевых торговых центрах.

На сегодняшний день созданный бренд-комплекс, успешно реализован российским дистрибьютором MONT CLINIC для представителей продукта на европейском рынке, а количество обладательниц длинных ресниц от Evolash  неуклонно растет.

 


Evolash
 
Evolash
 
Evolash
 
Evolash
 
Evolash
 
Evolash
 
Evolash

Основной носитель стиля Evolash — комплекс упаковки, подчеркивающий эксклюзивный имидж продукта полиграфическими «деликатесами»: бархатный черный ложемент для позолоченного флакона, тиснение логотипа на разных фактурах дизайнерских картонов, скрытый магнитный «замок» для крышки упаковки.

 
 
Evolash
 
Evolash