В рамках проекта сделано:
Октябрь 2010

Pepeliaev

Целью ребрендинга международной юридической группы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» было создание нового имиджа компании, в связи с выходом из числа акционеров основного владельца и оперативными изменениями в стратегии бренда.


Pepeliaev

В рамках контракта был проведен комплекс консалтинговых услуг: бренд-аудит рынка юридических компаний и рекомендации по корректировке имени бренда PG&P.
Утвержденное название PEPELIAEV GROUP получило развитие в графике: торговой марке и фирменном стиле.

Согласно новому позиционированию, бренд-комплекс PEPELIAEV GROUP обязан стать символом трех ключевых качеств обновленного бизнеса: интеллектуальный характер услуг, сила «имени» лидера и опыт управляющих партнеров.

Символ числа π в степени «g», позволил визуализировать интеллектуальный смысл бренда, при этом сохранив краткость и лаконичность основных элементов фирменного стиля компании.

 

Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev
 
Pepeliaev