В рамках проекта сделано:
Апрель 2011

Волховец

Специалистами FRONT:DESIGN была проведен ребрендинг компании производителя межкомнатных дверей «Волховец».

Volhovets
 
Volhovets

В рамках проекта был выбран сюжет и идея фирменного знака — срез годичных колец дерева. Это одновременно позволило отразить опыт компании, разнообразие ее предложений и дополнительно указать на натуральность материала.

Пропорции фирменного знака близки к размерам дверного проема, что лишний раз ассоциируется с продуктом. В знаке годичные кольца собраны в форму, напоминающую буквицу «В».

 
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets

Вместе с обновленным корпоративным брендом компании «Волховец» был разработан первый продуктовый бренд в среднем-высоком ценовом сегменте. Под брендом TITUL компания представляет двери из массива, созданные по новой технологии на производственных мощностях завода в городе Майкопе.

Основа фирменного знака — щит — намек на традиции и престижность марки. В фоновой заливке знака легко узнать «волны», заимствованные у родительского бренда «Волховец».

 
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets
 
Volhovets