В рамках проекта сделано:
Май 2008

Торговая марка Viart

Новый взгляд на мир с помощью VIART.

Viart

Логотип бренда выполнен как трафарет, способный меняться в зависимости от фона. Его наложение на серию тематических фактур или пропускание сквозь лого светового луча, открывает широкие возможности по развитию марки в полноценный и универсальный стиль группы компаний.

 

Viart
 
Viart

Простые геометрические формы логотипа-трафарета в фирменном стиле дополнены фактурами, вызывающими ассоциации с направлениями деятельности и услугами компании.

 

Viart
 
Viart

Концепция фирменного стиля – новый взгляд на мир с помощью VIART. В буквальном смысле – новое освещение событий жизни, создание гармоничных миров света и настроения…

 

Viart
 
Viart