В рамках проекта сделано:
Октябрь 2015

Ribambelle: не по-детски детский брендинг

Как сделать стиль бренда разнообразным и близким нескольким целевым группам? Как быть милым и изысканным одновременно?  Ответы от агентства FRONT:DESIGN.

Перед командой стояла задача: разработать визуальную составляющую бренда, соответствующую характеру и ценностям бизнеса, создать регламент для развития франчайзинговой сети клубов-ресторанов Ribambelle. Оригинальность Ribamblle — в совмещении премиального ресторана с обширной детской зоной. Пока состоятельные мамы общаются за обедом, с их принцами и принцессами активно занимаются аниматоры и педагоги. В ресторанах проводятся  развлекательные и обучающие программы, детские мастер-классы, гастрономические праздники.

По итогам проведенного экспресс-аудита был выявлен разрыв стратегической и визуальной частей бренд-комплекса. После закрепления, корректировки ценностей и характера бренда были намечены возможные направления дизайнерских решений. Обновленный вариант стиля сохранил преемственность, но более ярко раскрылся в иллюстративной концепции; знак, напротив, получил силуэтное решение, которое было дополнено более сдержанным, классическим логотипом. Айдентика Ribambelle будто начала говорить на двух языках: забавном, игровом, детском и премиальном, клубном, изысканном. Это решило задачу соответствия коммуникации ожиданиям взрослой и детской целевых групп.

Разработанные принципы и регламенты сформировались в полноценный бренд-бук, описывающий ценностные характеристики клуба и визуальные стандарты, в соответствии с которыми развивается франчайзинговая модель бизнеса. Успехов, обновленный Ribambelle!

Команда проекта
Мила Максалиева – бренд-менеджер, PR-директор Ribambelle
Андрей Кожанов – стратег
Владимир Куликов – арт-директор
Григорий Чернов – дизайнер
Александр Михайлов – иллюстратор
Анастасия Спирина — аккаунт-менеджер

Было:

 Стало: