В рамках проекта сделано:
Апрель 2012

Студия ландшафтного дизайна Green Brothers

Бренд-комплекс студии ландшафтного дизайна Green Brothers. В ходе работы над позиционированием компании были выявлены сильные стороны бизнеса, определен характер коммуникации, разработана ключевая метафора бренда. В качестве образа торгового знака был выбран узор отпечатка пальца, вобравший в себя монограмму GB и множество других ассоциаций: план-схему ландшафта, газонные лабиринты, фактуру коры дерева, кольца среза ствола. Идея поддержана элементами фирменной идентификации: цветовая гамма, шрифт, фон, стиль изображений —все подчеркивает премиальный характер марки Green Brothers и позволяет развивать коммуникации. 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers

 

Green Brothers