В рамках проекта сделано:
Декабрь 2011

Календарь «Двенадцать способов стать шотландцем»

Каждый год, компания Oil Trade, официальный дистрибьютор ExxonMobil, представляет своим деловым партнерам очередной календарь с авторскими фотографиями из разных стран. В 2011 году Григорий Ярошенко, бессменный фотограф календаря, посетил Шотландию, откуда привез множество аутентичных сюжетов о суровых буднях и безудержных праздниках этого северного края.

И каждый год брендинговое ателье «Фронт:Дизайн» придумывает единую концепцию, объединяющую все представленные в календаре сюжеты. Из простого фоторепортажа календарь превращается в захватывающее повествование, которое хочется непременно досмотреть до конца, и потом жалко снять со стены.

В прошедшем году «Фронт:Дизайн» рассказывал о двенадцати способах стать шотландцем. Каждый фотосюжет календаря сопровождался авторскими иллюстрациями и кратким рассказом, развеивающим мифы об этом суровом крае, либо повествующем об очередной традиции шотландцев.

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade

Oil Trade