В рамках проекта сделано:
Сентябрь 2011

Отельная классика от FRONT:DESIGN

Агентство FRONT:DESIGN brand atelier, по заказу РА «ТАРО!», провело ребрендинг отеля MonteCasa в Черногории.

Цель проекта: корректировка имиджа бренда, создание универсального фирменного стиля, разработка дизайна рекламных материалов.

Несмотря на категорию «четыре звезды», MonteCasa является отелем клубного формата и значительно превышает по качеству сервиса заявленный уровень. Прежний фирменный стиль не соответствовал описанному маркетинговому позиционированию клиента. По итогам проведенного аудита средств коммуникаций бренда, сравнительному анализу имиджа конкурентов и отраслевой среды, заказчик определил направление будущего имиджа — классика.

MonteCasa
 
MonteCasa


Из представленных концепций бренд-дизайна, руководство MonteCasa выбрало вариант «монограмма», имеющий все необходимые атрибуты классики: центральное решение торговой марки, раппорты, дополнительные орнаментальные элементы.

 
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
\MonteCasa
 
MonteCasa

 
  Визуальный образ прибрежного отеля, удачно подчеркнуло сочетание теплых коричневых и лазурно-голубых цветов.

 
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
MonteCasa
 
MonteCasa