В рамках проекта сделано:
Февраль 2009

Festa

Торговая марка Festa компании ISG создана для широкого ассортимента продукции хозяйственных товаров – аксессуаров для оформления
праздничного стола, одноразовой посуды, зубочисток, шпажек, парафиновых изделий, украшений для коктейлей, упаковочной бумаги и т. д.

Festa

По результатам комплексного исследования, из предложенных вариантов позиционирования было утверждено оригинальное для отрасли решение – «праздник без забот». Это позволило объединить все типы продукции под одной имиджевой платформой и приступить к разработке названия.

Festa – в переводе с итальянского – праздник. Так же семантика слова близка к привычному «фестиваль» (от лат. festivus – весёлый, праздничный), или «фиеста» – от испанского – карнавал, феерия.

 
Festa

Универсальный принцип развития торговой марки, построенный на серии знаков и системе цвета для каждой категории, позволили разработать эффективный принцип идентификации семи ассортиментных групп продукции с возможностью дальнейшего развития.

Торговая марка, в зависимости от типа продукции, поддерживается знаком, напоминающим формы наименований товаров в категории – прямоугольные салфетки, круглые тарелки, треугольные мешочки…

 
Festa

Для большей узнаваемости каждого типа продукции, была создана серия пиктограмм, формы которых повторяют знак категории и более подробно иллюстрируют ее составляющие.

 
Festa

При создании концепции упаковки был использован простой принцип заполнения фона орнаментом, состоящим из элементов знака – его геометрия подчеркивает серийность продукции FESTA, а яркие цвета и простота форм не только выгодно выделяют упаковку среди конкурентного окружения, но и позволяют облегчить для покупателя выбор категории.

 
Festa
 
Festa
 
Festa